Версия для печати темы
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) _ Аккумулятор , генератор и стартер _ Сигнализатор аккумулятора
Автор: Сеттер 16.2.2011, 21:39
Люди-и-и, расскажите кто-нибудь, секретную информацию: при каких условиях должна загораться лампочка АКБ на приборке?
Совсем кончился мой аккумулятор: второй день "прикуриваю", пробки + свет вечером + печка + радиво = одни затраты, а пробега для зарядки нет, так же пока нет возможности снять АКБ и зарядить в домашних условиях. Но я не к тому, включая зажигание - высвечивается вся приборка, в том числе сигналка АКБ, комп. тестирует все системы, но после "прикуривания" и потом, когда поехал, лампочка не светится никогда, но аккумулятор то ведь пустой. Мож чё не так?
Автор: CatDump 16.2.2011, 22:01
Лампа светится, когда не заряжается аккумуляторная батарея.
Автор: CatDump 16.2.2011, 22:03
Т.е. не работает генератор или накрылся датчик генератора.
Если пустой аккумулятор, но заряжается - не светится.
Автор: All217 16.2.2011, 22:33
Цитата(Сеттер @ 16.2.2011, 21:39)
Люди-и-и, расскажите кто-нибудь, секретную информацию: при каких условиях должна загораться лампочка АКБ на приборке?
Совсем кончился мой аккумулятор: второй день "прикуриваю", пробки + свет вечером + печка + радиво = одни затраты, а пробега для зарядки нет, так же пока нет возможности снять АКБ и зарядить в домашних условиях. Но я не к тому, включая зажигание - высвечивается вся приборка, в том числе сигналка АКБ, комп. тестирует все системы, но после "прикуривания" и потом, когда поехал, лампочка не светится никогда, но аккумулятор то ведь пустой. Мож чё не так?
Павел не ты писал в в теме про акомуляторы, что низкая плотность с покупки ..., померь напряжение, на заглушенном, потом на заведенной, МУЛЬТИМЕТРОМ, пример:
1.Заглушенна= 12,5в, Заведена= 13,8-14.5в, С генератором все впорядку, грешим на АКБ.
2.Заглушенна =12,5в,Заведенна= 12,0-12,5в, С АКБ все разумно, грешим на герычь, регулятор...
И как выше сказанно, пробки на АКБ не трудно вывернуть, и глянуть на уровень электролита.
Условия: нет зарядки, предпологаю, что будет Пример№2. Но нужно убедиться.
Автор: jouri 16.2.2011, 22:41
Если родной, то там сбоку уровень электролита виден, и отметки есть.
Если быстро садиться (за ночь) то скорее всего в одной из банок КЗ, в такой банке электорлит мутный. В этом случае только замена.
Автор: All217 16.2.2011, 22:47
Можно проще(при плохом освещении,фонарик..), критический момент наступает:,в отверстие от пробки видим : высовываются пластины, если пример №1, будут торчать как айзберги.
А чтоб не привлекли, за жестокое обращение с АКБ, конечно по уровню, согласно инструкции.
Автор: Сеттер 16.2.2011, 23:03
Ребяты, про АКБ я знаю очень много, поэтому не о нём речь, Хотел знать мнение ближних о сигнализаторе.
Автор: All217 16.2.2011, 23:06
Нипопал.
я еще удивился, вопрос вроде простой, Тогда у Максима нужно попросить схему в студию, с коментариями, будет на инглеше наверняка.
Автор: DCH 17.2.2011, 11:16
Цитата(Сеттер @ 17.2.2011, 1:03)
Ребяты, про АКБ я знаю очень много, поэтому не о нём речь, Хотел знать мнение ближних о сигнализаторе.
Паша привет. Ну судя по всему и приведенной ниже схеме приборная панель сама анализирует напряжение бортовой сети и зажигает фонарь.
Можно еще конечно почитать умный толмут, но думаю, что результат будет тотже.
Схема почему-то не хочет прикрепляться. Раздел в мануале - WD 0922-1b.
Автор: babay 17.2.2011, 15:19
Схемы пока не смотрел но мне кажется что значок аккумулятора на сигнализаторе указан чисто символически и никакого отношения к аккумулятору (т.е плотность или напряжение) не имеет, а свидетельствует о целостности цепи системы зажигания. ведь лампа горит всегда при включенном зажигании пока не заведен мотор, а крутанув стартер и заведя мотор -цепь замыкается и лампа гаснет. а горящяя лампа на заведенном моторе говорит об обрыве в цепи( щетки генератора, ремень генератора, реле-регулятор и т.д и т.п) но никак не об напряжении аккума, за исключением КЗ в нем самом.
В свое время на ТАЗах при проблемах с генераторами цепь проверял следующим образом: запускал мотор и отсоединял аккумулятор, если мотор работает-то с генератором все ок. можно даже продолжать движение без аккума. Вот точно не помню, но по-моему даже в этот момент
лампочка молчала.
Автор: ruslanriga 17.2.2011, 16:27
всем привет! если лампочка горит генератор не даёт электрибу.к АКБ отношения практически не имеет
Автор: Max-Oks 17.2.2011, 19:24
Схему вот тут выкладывал: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4107&view=findpost&p=52419
А лампочку PCM на панели приборов через CAN - шину зажигает тогда, когда при включении зажигания напряжение бортовой сети ниже 9,6 Вольт, а при работающем двигателе - ниже 11,8 Вольт (могу и ошибаться с точным значением - пошукаю, уточню позже).
Также PCM определяет, притом при любом значении напряжения, жив генератор или нет. Компьютер, понимаешь - ли! И также светит лампу.
Автор: Kotopes 17.2.2011, 19:58
РСМ по одному проводу подается управляет генератором, а по второму считывает правильность работы генератора. к примеру , если какой либо диод из выпрямителя генератора выйдет из строя, то зарядка будет, а лампа загорится, сообщая о неисправности.
Автор: Andriuha 17.2.2011, 20:10
Цитата(Max-Oks @ 17.2.2011, 18:24)
А лампочку PCM на панели приборов через CAN - шину зажигает тогда, когда при включении зажигания напряжение бортовой сети ниже 9,6 Вольт, а при работающем двигателе - ниже 11,8 Вольт (могу и ошибаться с точным значением - пошукаю, уточню позже).
Также PCM определяет, притом при любом значении напряжения, жив генератор или нет. Компьютер, понимаешь - ли! И также светит лампу.
Вот именно... Был у меня слуай с Ситроеном - сгорел генератор, аж подшипники клинить стали от жары наверное...
Снял я его остывшего и поехал искать новый на той же машине, благо конструкция движка позволяла это. Так вот, к моему удивлению лампочка аккумулятора загорелась лишь после часа езды по городу (с выключенными фарами естественно), т.есть когда батарея уже подсела прилично...
Автор: Сеттер 17.2.2011, 21:16
Всем большое спасибо. А то нарисованный АКБ мне покоя не давал, понял, что сигнализатор сигнализирует всё кроме АКБ (уже пошутил).
ПиСь. А напоследок Андрюха опять смуту навёл. Щас снова всё перечитаю.
Автор: vitalson8 17.2.2011, 22:33
Цитата(babay @ 17.2.2011, 15:19)
Схемы пока не смотрел но мне кажется что значок аккумулятора на сигнализаторе указан чисто символически и никакого отношения к аккумулятору (т.е плотность или напряжение) не имеет, а свидетельствует о целостности цепи системы зажигания. ведь лампа горит всегда при включенном зажигании пока не заведен мотор, а крутанув стартер и заведя мотор -цепь замыкается и лампа гаснет. а горящяя лампа на заведенном моторе говорит об обрыве в цепи( щетки генератора, ремень генератора, реле-регулятор и т.д и т.п) но никак не об напряжении аккума, за исключением КЗ в нем самом.
Паша приветик! Все выше изложенное это точно,лампочка свидетельствует о работе генератора и тому подобному(тоесть заряде АКБ) а про сам АКБ она ни чего не говорит как я знаю ни в КАКИХ авто!! Приветик еще раз
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)