Здравствуйте!
Что то хрустнуло и теперь чтобы включить заднюю передачу ручку утапливать не требуеться. А поскольку ход между первой и задней небольшой троганье со светофора вызывает легкий шок у сзади стоящих. Осмотрел ZZap,Ferio цена вопроса 28 рублей на draiv2 такой темы нет. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, как решить побюджетнее. Заранее благодарен Вам за любой совет.
Привет!
Вам знаете почему Вам не отвечают, потому что инфы ноль и профиль не заполнен до конца.
мкпп 5-6 ступенчатая!?
Мы тут все должны сидеть и гадать?
Последнее посещение: 21.2.2018, 23:15
Вот так и понимай)
КПП явно 6-ступка (у 5-ступ передачи 1 и R в противоположных концах, а у 6-ступ рядом стоят).
Это как на первых переднеприводных ВАЗах было - 1-я и задняя рядом стоят и без блокировки включения задней скорости.
У новичков часто заканчивалось стартом назад )))
На десятках эту проблему решили простым механическим способом - давишь ручку переключения вниз и только тогда она идёт левее первой передачи (блокиратор - пластина с пазом и штифт специальной формы).
На Калинах (и далее) усложнили - поставили под ручкой кольцо-выключатель, которое нужно поднимать, и электромагнитный соленоид, который разблокирует заднюю передачу.
Я ещё не смотрел как устроена блокировка 6-ступки на мазде, но было бы интересно.
Тоже такая же беда, купил машину уже со сломаным ограничителем. Поиск по бу запчастям ничего не дал, везде кулисы либо 5ст, либо автомат. Было одно объявление, но там кулиса вместе с тросами и ценник черезчур высокий.
Может у кого есть снятая кулиса 6ст, сфоткайте как выглядит этот ограничитель с размерами, может получится на 3д принтере её сделать.
Небольшой совет: чтобы чувствовать угол наклона ручки КПП при переключении "первая/задний ход" держите рукоять не сверху как бильярдный шар, а боковым хватом как трубу. Такой хват позволяет точнее оценить положение рукоятки в пространстве и не попадать случайно в "R" вместо "первой".
Я когда-то в автошколе на десятке без ограничителя ЗХ катался и сдавал, и именно инструктор меня научил так держать ручку КПП. С тех пор полезная привычка осталась, хотя на своей десятке ограничитель был.
Так и делаю, но все равно задняя так и норовит включиться.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)