Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) _ МКПП и Сцепление _ Ручка МКПП

Автор: VARGA 21.2.2018, 23:17

Здравствуйте!
Что то хрустнуло и теперь чтобы включить заднюю передачу ручку утапливать не требуеться. А поскольку ход между первой и задней небольшой троганье со светофора вызывает легкий шок у сзади стоящих. Осмотрел ZZap,Ferio цена вопроса 28 рублей на draiv2 такой темы нет. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, как решить побюджетнее. Заранее благодарен Вам за любой совет.

Автор: Ронэн 23.2.2018, 8:59

Привет!
Вам знаете почему Вам не отвечают, потому что инфы ноль и профиль не заполнен до конца.
мкпп 5-6 ступенчатая!?
Мы тут все должны сидеть и гадать?

Цитата
А поскольку ход между первой и задней небольшой троганье со светофора вызывает легкий шок


Это как понимать?

Автор: CODerSPB 23.2.2018, 16:06

Последнее посещение: 21.2.2018, 23:15

Вот так и понимай)

Автор: !Lnur 24.2.2018, 13:59

КПП явно 6-ступка (у 5-ступ передачи 1 и R в противоположных концах, а у 6-ступ рядом стоят).

Это как на первых переднеприводных ВАЗах было - 1-я и задняя рядом стоят и без блокировки включения задней скорости.
У новичков часто заканчивалось стартом назад )))

На десятках эту проблему решили простым механическим способом - давишь ручку переключения вниз и только тогда она идёт левее первой передачи (блокиратор - пластина с пазом и штифт специальной формы).
На Калинах (и далее) усложнили - поставили под ручкой кольцо-выключатель, которое нужно поднимать, и электромагнитный соленоид, который разблокирует заднюю передачу.

Я ещё не смотрел как устроена блокировка 6-ступки на мазде, но было бы интересно.

Автор: Felix126 25.10.2020, 10:07

Тоже такая же беда, купил машину уже со сломаным ограничителем. Поиск по бу запчастям ничего не дал, везде кулисы либо 5ст, либо автомат. Было одно объявление, но там кулиса вместе с тросами и ценник черезчур высокий.
Может у кого есть снятая кулиса 6ст, сфоткайте как выглядит этот ограничитель с размерами, может получится на 3д принтере её сделать.

Автор: !Lnur 26.10.2020, 8:28

Небольшой совет: чтобы чувствовать угол наклона ручки КПП при переключении "первая/задний ход" держите рукоять не сверху как бильярдный шар, а боковым хватом как трубу. Такой хват позволяет точнее оценить положение рукоятки в пространстве и не попадать случайно в "R" вместо "первой".

Я когда-то в автошколе на десятке без ограничителя ЗХ катался и сдавал, и именно инструктор меня научил так держать ручку КПП. С тех пор полезная привычка осталась, хотя на своей десятке ограничитель был.

Автор: Felix126 26.10.2020, 9:08

Так и делаю, но все равно задняя так и норовит включиться.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)