У моей машины возникла проблема ржавчины. В эксплуатации автомобиль фактически с апреля 2009 года, и вот тут полезла ржа в таком странном месте.
Можно ли заявить об этом дилеру как о гарантийном случае? Ведь гарантия на кузов от сквозной коррозии 6 лет, если я не ошибаюсь.
Заранее спасибо за ответ!
Гарантия на лако-красочное покрытие 3 года.
Вобщето 10 лет от скозной дырки и любая ржавчена в гарантийный период.
Машина какого года? НА ГАРАНТИИ????
По фоткам, явное нарушение технологии покраса или самоделкины шаманили....
Я б обязательно заглянул под обшивку ......
Вроде как гарантия на ЛКП 6 лет, от сквозной коррозии 12 лет, или я не прав?
С таким проблемом к диллеру, однозначно. И стоять на своем железно.
Где-то по форуму проскакивала похожая проблема, поищите.
Мне такую железяку меняли по гарантии, тоже из-за ржавчины.
О, вот они, бесценный опыт и ценная информация
All217, машина 2008 года, рестайл, гарантия до июля 2011 года.
У нас стобой машины-двойняшки. и то же левая стоичка зацвела, завтра на Филях задам вопрос (уже записался), результат сообщу.
ПиСь. а тема по этому поводу была - людям меняли по гарантии.
скорая ржавчина - последствия московской жизни!?
Получается, это у нас, что то типа хронической болезни, не ожидал от Японии такой "дешовой" технллогии покраса, у самого уличное хранение значить будет подарочек ....
Жизнь Московская чи ни, в данном случае сексуального значения не имеет, в провинции просто эта болячка будет проявляться чуть позже(по окончании гарантии). А правельно покрашенному металу с нормальной краской и Московская химия не почём, темболее место то в плане эксплуатации не "жосткое".
Покрас значить изготовитель делает под страны типа Египет, где в принципе ни че не ржавеет и нет перехода через 0 градусов.
Я тоже менял эти направляющие по гарантии в Блоке на Обручева, а вот Мажор вряд ли заменит их с той же легкостью.
Спасибо всем за реакцию Блока моего любимого теперь нету... Может быть поеду в Кларус на Варшавке
Докладываю. Сегодня посещал "Автомир-Фили", беседовал по данному вопросу с инженером по гарантии (Константин Шумаков) и вот, что он поясняет: " Зацветание этой детали - случай систематический и очень известен, однако Мазда меняет эту деталь бесплатно (по гарантии) лишь на машинах не старше одного года - как бракованную запчасть (гарантия год), в моём случае (машине 2года и 9мес) гарантии не подлежит, и бесплатно не меняется."
ПиСь. Может у другого дилера взгляды на гарантийные обязательства Мазды отличаются? Пожалуйста дайте знать.
Павел а пинком им ниже пояса, в виде притензии на бумаге.
Лакокрасочное покрытие - 3 года гарантии!!!, к стати где это указанно????
Вот оно Все регионы: 8 800 100 00 70 (все звонки бесплатны)
Москва: 788 10 01
От сюда ...
на них же (к ним) и притензию нужно предъявлять. И уточнить как всё на самом деле обстоит
Однозначно телегу катать нада...и никаких
Согласен полностью, и его объяснения меня конечно не удовлетворили. Я же сегодня проводил лишь разведку, хотелось понять: что за дилер "Автомир", тем более у нас, помоему, о нём нигде не упоминалось.
Кстати, гарантия на ЛКП действует лишь в том случае, если официально подтверждено, что: 1. Вы ежегодно проходили у дилера осмотр ЛКП (есть ли а Вас такая бумага?). 2. Деталь не подвергалась кузовному ремонту. 3. Нет механических повреждений (например скол от камушка).
Пункт 1. спорный ..., а 2 и3, ясный камень.
Пункт 1, может быть, актуальным только в случае со сквозным, проржавевшим отверстием. ( если серьёзную тяжбу устроить)
Вот тема про это. Изучайте.
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=2515&hl=%F0%E6%E0%E2%F7%E8%ED%E0
РС: ведь в этом же разделе. потом солью две темы в одну.
Саш, привет. А может наоборот, оставить две темы: в одной всё про эту стойку (коль уж так много рассуждений), а в другой всё остальное
лады.
Записался на ТО-60 тысяч в Кларус на Варшавке, заодно попробую разузнать по поводу этой коррозии.
p.s. записался на понедельник 11 апреля
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)