Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) _ Передняя подвеска _ Стук в передней подвеске

Автор: All217 14.5.2011, 14:54

Стук спереди.
Решил в отдельную ветку вот тут http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=3187&hl=%F1%F2%F3%EA много лишнего …. Или другой случай
И так стук в передней подвеске появился в 20 т. Км пробега, полтора года назад. Официалы сказали резинки стабилизаторов, гони деньги на замену …., НЕСТАЛ. Прошло полтора года написал письмо в в Представительство мазды в России: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=5165, … официалы вызвали сами.
1. Резинки стабилизаторов оказались в хорошем состоянии (через полтора года и +35000 пробега!!!)
По резинкам сразу справка, от них стук глухой и при наличии визуального зазора, т.е будет просвет!!!!! И Внимание!!!! Во всех остальных случаях когда после замены вроде как стук пропадает, они когда новые, просто немного РАЗГРУЖАЮТ передние стойки, причём не надолго.
2. И основное проблема была в стойках, причем они (передние) очень часто ломаются «чуть –чуть», чего достаточно для стука и при этом нет «подтёков», Амортизатор сухой!!!
Значить как работает исправный АМ. Закрепив его (АМ) в тиски и с силой утопив шток до конца, отпускаем. Шток сам поднимется назад, приблизительно на 10-15 см. Потом беремся за шток и опять с усилием!!! (шток сопротивляется) поднимаем его еще сантиметров на 1-2см. После того как отпустим, шток сам опустится на эти 1-2 сантиметров. Т.е. «нейтральное» положение штока амортизатора ,на 1-2 см ниже верхней точки хода штока. Всё это без скачков(люфтов), плавно, под гидро-нагрузкой.
3 В моих амортизаторах было: после подъёма штока на 10-15см, дальше в верх , когда тянешь руками он проскакивал и не возвращался сам уже с верху в нейтральную точку. Второй вверх руками дотягивался без проскока, но опять же сам не возвращался в низ (стучал потише)
При диагностике стук от амортизатора более звонкий, ничем другим кроме как ручного способа, приведённого выше, не диагностируется в том числе и вибро стендом.
Передние стойки снимаются легко, НО потом нужен съёмник для пружины чтобы разобрать саму стойку!!!!!!

PS. Есть фотки но нету места на форуме ….
Могу описать процес демонтожа передних стоек ....

Автор: Слава 14.5.2011, 16:57

"Потом беремся за шток и опять с усилием!!! (шток сопротивляется) поднимаем его еще сантиметров на 5-7. После того как отпустим, шток сам опустится на эти 5-7 сантиметров. Т.е. «нейтральное» положение штока амортизатора ,на5-7 см ниже верхней точки хода штока." Честно говоря никогда такого не наблюдал на газомаслянных амортизаторах.(уж сколько я их на разных авто поменял).

Автор: All217 14.5.2011, 17:30

Всё что описано в первом посту мною наблюдалось и обговаривалось и фотографировалось при диагностеке а потом замене стоек 12.05.11. И так себя вели новые стойки(амортизаторы) вынутые из коробки.... Именно эти особенности и побудили меня создать этот пост!!!!! И если нет именно этой особенности(самостоятельно из верхнего положения шток сам на 1-2 в низ), то мы уже получаем стук. Но нет ни течи ни других признаков плохой работы амортизатора .... Амортизатор на 80-90% будет выполнять свою работу но с побочным эфектом...т.е.стуком, а любители погонять лишаются стабильного поведения подвески при критических условиях ..., что не есть хорошо.
"Нейтральное" положение нашего амортизатора передней стойки на 1-2 см ниже верхней точки хода штока, и шток должен в него возращаться самостоятельно как из крайнего нижнего положения так и из крайнего верхнего !!!!! Сам и смотрел и пробовал ручками.

PS. Размеры хода штока в сантиметрах конечно на "глазок" и по памяти. Но принцип такой.

Автор: an2an 23.5.2011, 17:14

Таже фигня, на М5 с пробегом меньше 15000 поменял оба амортизатора (по гарантии). Причем, они долго дергали подвеску за разные места, пытаясь обнаружить причину стука, а потом поменяли амортизаторы со словами: "Все остальное в порядке, надо попробовать поменять амортизаторы". И, что интересно, помогло...

Автор: demon777 6.6.2012, 15:08

М5 2008 пробег 138т.к. Хочу добавить... начало постукивать тысяч в 90 справо. Официалы конечно ничего не слышали и отвечали все в порядке sad.gif. Сейчас стучит с двух сторон, справо все сильнее. Но когда Амы прогреются, где-то минут через 20 движения, все проходит. И стучит только на лежачих или больших ямах. Причем если лежачий проходить под 90градусов, стука можно и не услышать. Вот так.

Автор: zoomik5 17.6.2012, 1:16

Народ,всем привет!!!
Подскажите сколько ,по опыту,"ходит" Кайаба?

Предистория такова,на 80 тыс.застучал левый передний амарик(штатный),задние потекли один за другим в течении месяца.Заменил на KYB вместе с опорниками фордовыми.Так вот,через примерно 20 тыс.км появился похожий звук как перед заменой.Погрешил на опорник(фокус оригинал).При повторном снятии левой стойки обнаружился продольный люфт штока амарика в нажатом состоянии(нажимаешь вниз и дергаешь вниз-вверх----ощущается небольшой люфт)
Втулки стаба переднего новые ориджинал ,в стойках стаба люфта нет

И 2-й вопрос:Можно ли заменить передние на КОНИ при задних KYB

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)