Замена термостата мой первый фотоотчет
#21
Отправлено 16 August 2015 - 11:11
#25
Отправлено 18 August 2015 - 11:57
Термостат [82°C] FORD Ranger/MAZDA 2/3/323 F V/VI/S V/VI/5/6/626 IV/V/B-Serie/BT-50/MPV I/II/MX-3/MX-6/Premacy/Xedos 6/9/SUZUKI Grand Vitara 1.3-3.0/1.6D-3.0TDCi 08/91->
#27
Отправлено 18 August 2015 - 13:48
Напоминаю, что у FORD 1476110, рабочая температура двигателя 95-96.
Сообщение отредактировал !Lnur: 18 August 2015 - 13:56
#29
Отправлено 18 August 2015 - 17:15
А у современных фордовских (FORD 1476110) для повышения экономичности двигателя температура начала открытия 90°С, значит рабочая температура 95°С, что подтверждено мною лично.
Это я к тому что нам на замену больше подойдёт 5157411 чем 1476110.
ЗЫ: есть ещё несколько подходящих нам артикулов, только температура их неизвестна:
FORD 1 312 630
FORD 1 358 179
FORD 1 450 962
FORD 1 251 261
FORD 1 355 791
FORD 4M5G 8575 FC
Сообщение отредактировал !Lnur: 18 August 2015 - 17:30
#30
Отправлено 19 August 2015 - 10:14
Насчет температуры, честно говоря не совсем представляю как и на что влияет позднее/раннее открытие клапана, но вот чтоб печка зимой потеплее была, я за ))
#31
Отправлено 19 August 2015 - 12:24
А на температуру потока воздуха из печки термостат влияет разве что на ВАЗах.
Сообщение отредактировал !Lnur: 19 August 2015 - 12:33
#32
Отправлено 19 August 2015 - 14:36
#37
Отправлено 09 November 2015 - 18:55
Летом лопался шланг на подогрев. Антифриз весь убежал. Залил обычный, не LF22. Мож из-за этого термостат заклинил? Или просто срок пришел?
#40
Отправлено 10 November 2015 - 09:47
Стесняюсь спросить.. А где у нас ремень ГРМ? Разве, что у дизеля?
Сообщение отредактировал Creater: 10 November 2015 - 09:57